Console Gaming: Обзор Monster Hunter World
 console.gaming

Обзор Monster Hunter World

Кто бы мог подумать, что Monster Hunter станет достойной соперницей таких признанных франшиз, как Diablo и Destiny. И всё-таки это случилось. А с чего всё началось, и когда?

Первая игра из серии Monster Hunter появилась ещё в 2004 году, и сей проект был создан для игровой приставки Sony PlayStation второго поколения. Это было что-то новенькое: персонаж носится по небольшого размера арене, охотясь на здоровенных боссов. 

У этого игрового проекта появились фанаты, и по их просьбе началась разработка игровой серии. Новые части назывались клонами «монстер-хантер». Правда, игры создавались лишь для портативных игровых приставок вроде Nintendo, и появлялись нерегулярно. Но всё когда-нибудь кончается, как поётся в одной известной песне. И вот закончилось прозябание франшизы Monster Hunter на маленьких консолях. 

Monster Hunter world

Аудитория геймеров уже привыкла к тому, что зимой и летом практически не появляются свежие игровые проекты. Обычно новинки появляются весной и особенно осенью, с прицелом на предрождественские продажи. Казалось, что с Monster Hunter именно так и будет, и вряд ли у третьей части Diablo и второй части Destiny появится достойный соперник. Постновогодние будни, казалось бы, будут по-прежнему небогаты новинками. Однако случилось именно то, чего меньше всего ожидали: разработчики из корпорации Capcom «выстрелили» отличной новинкой. И эта игра смогла по праву соперничать с проектами похожего жанра.

В отличие от двух других франшиз, Monster Hunter World выделяется иной игровой механикой, да и геймплей тоже иной. Новый проект, похоже, серьёзно потеснит соперников, благодаря теоретически неограниченным возможностям гринда. Учитывая, что количество проданных копий сего игрового проекта неожиданно превысило цифру в пять миллионов, не стоит удивляться тому, что уже началась разработка дополнительных кампаний (так называемых DLC). 

Monster Hunter world

Чем же отличается новинка от своих предшественников-клонов? Вспомним о стиле сих однотипных игрушек, кои штамповались на конвейере, как ценные бумаги на печатном станке. Всё было просто до безобразия: персонажа ставили совсем рядом с боссом, и всё, что нужно было делать – тупо сражаться. Не очень-то интересная затея. 

Monster Hunter World – современный проект, заточенный под серьёзные игровые приставки типа Sony PlayStation четвёртого поколения. Отличительная черта игры – вместо до неприличия маленьких аренок игрока ждёт открытый мир. И он не пустует – в нём полным-полно разных интересных вещей, и каждую из них интересно осмотреть и исследовать. На недостаток побочных заданий грех жаловаться. 

Выполнять дополнительные задания можно в любое время, а лучше всего в ходе выполнения главной миссии (в таких случаях побочные квесты будут чем-то вроде хорошей приправы к любимому блюду). Персонаж не появится рядом с исполинским чудовищем, его нужно отследить в лучших традициях детективов. Для этого пригодятся и навыки опытного следопыта, и умение путём дедукции вычислить цвет чешуи/шкуры чудовища, его повадки. 

Monster Hunter world

Как только удалось собрать достаточно улик, самое время оценить свои шансы на победу в случае дуэльной схватки. Если оказалось, что зловредное чудовище размером со страуса, можно преспокойно драться с тварью один на один. 

Но не всякий босс столь примитивен. Если все собранные улики говорят о том, что впереди маячит схватка со здоровенным драконом, отбросьте мысли типа «я сам справлюсь с этой тварью». Переть в одиночку на такого босса – самоубийство. Тут нужна командная тактика, так что зовите на помощь других персонажей. 

Ну и конечно же, купить Monster Hunter World можно в магазине 4GamePlay.

Теперь самое время поговорить о сильных и слабых сторонах Monster Hunter World. Начнём с косяков:

• Излишняя японскость персонажей (сильный уклон в сторону кошек – да, японцы частенько грешат этим…)
• Время от времени монстры проходят хвостами или конечностями сквозь преграды
• Трудности с графическими настройками (максимальная частота 30 FPS)

Да, порой в игре столько японского стиля, что получается эффект пересоленного/переперченного супа. Подобная пошловатость вряд ли понравится взыскательному игроку. 

Чудовища получились исполинскими, но, как известно, за всё нужно платить (или, как говаривал портной Тришка, «прибудет здесь – убудет там»). Как только чудовище начинает разворот в узких местах, его хвост и конечности свободно пройдут сквозь дерево или скалу. Эта неприятность называется клиппингом. 



А о сложностях с FPS нечего и говорить – подобные каверзы здорово замедляют игру, часто оборачиваются так называемыми лагами (то есть игра начинает заедать). 

Но у проекта есть и козыри, благодаря коим о недостатках можно забыть. Это и открытый мир, где полным-полно интересных второстепенных заданий, и по-настоящему живой мир природы, и, наконец, возможность практически неограниченного гринда.   

'bxpr:iblock.element.add.form' is not a component